- О нас
- Контакты
- Обращения граждан
- Административные процедуры
- Услуги
- Документы
- Новости
- Абитуриенту
- Профилактика COVID-19
- Профилактика ВИЧ/СПИД
- Радиационная безопасность
- Цели устойчивого развития
- Вопрос - ответ
- Здоровый образ жизни
- Профсоюзная жизнь
- Телефоны доверия
- Декрет №7 Президента Республики Беларусь
- Контрольная (надзорная) деятельность
Специалисты районного ЦГЭ выявили просрочку в магазинах Брагинщины
Информация по объектам торговли и общественного питания,
в которых осуществлялась торговля товарами
с истекшими сроками годности (хранения), без маркировки,
с признаками порчи
Специалистами Брагинского районного ЦГЭ в феврале 2024 проведены надзорные мероприятия в отношении 5-ти субъектов хозяйствования (10 объектов торговли). Нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства выявлены на 10 объектах (100%).
В ходе надзорных мероприятий выявлены нарушения:
– реализация пищевой продукции с истекшим сроком годности выявлена в 3-х случаях, общим весом 5,19кг (ЗАО «Доброном», СООО «Санта Ритейл», торговый объект Брагинского филиала Гомельского ОПО);
– реализация пищевой продукции с нарушением требований по маркировке выявлено в 2-х случаях, общим весом 3,92кг (ЗАО «Доброном», торговый объект Брагинского филиала Гомельского ОПО);
– реализация пищевой продукции с признаками порчи выявлено в 1-ом случае, общим весом 0,242 кг (ЗАО «Доброном»);
– не соблюдение условий хранения пищевой продукции выявлено в 3-х случаях (ЗАО «Доброном», торговый объект, торговые места на рынке Брагинского филиала Гомельского ОПО);
– неудовлетворительное санитарное состояние территории выявлено в 4-х случаях (магазин № 2309 «Копеечка», магазин № 2484 «Копеечка» ЗАО «Доброном», магазин «Санта 94» СООО «Санта Ритейл», магазин «У Никиты» н.п. Микуличи ИП Давыдовский, магазин № 678 «Евроопт» ООО «Евроторг»);
– в обращение допущена пищевая продукция не соответствующая гигиеническому нормативу выявлено в 2-х случаях, общим весом 1988,3 кг (Брагинский филиал Гомельского ОПО, ЗАО «Доброном»).
По результатам надзорных мероприятий в адрес руководителей субъектов хозяйствования направлено 6 предписаний (рекомендаций) об устранении выявленных нарушений с установленными сроками, вынесено 8 предписаний о запрещении реализации пищевой продукции, общим весом 1999кг, 1 предписание о приостановлении объекта на проведение внеочередной уборке. К административной ответственности привлечено должностное лицо.
Вернуться в раздел Новости