Государственное учреждение "Брагинский районный центр гигиены и эпидемиологии"

Обращения граждан и юридических лиц

 

Прием граждан в Брагинском районном ЦГЭ осуществляется каждую среду с 8.00 до 13.00.

Предварительная запись  в рабочие дни с 8.00 до 17.00 по телефону 3-91-25.

Прием заявителей проводит главный государственный санитарный врач Брагинского района – Анна Сергеевна Дашук (1-й этаж, кабинет главного врача).

_

Вышестоящая организация – Государственное учреждение «Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья».

В соответствии с приказом Министерства здравоохранения Республики Беларусь обязанности главного государственного санитарного врача – главного врача Гомельского областного ЦГЭ и ОЗ возложены на заместителя главного врача по гигиене Гомельского областного ЦГЭиОЗ Светлану Александровну Саварину

Предварительная запись на личный прием по телефону: 8 (0232) 50-74-65.

Порядок рассмотрения письменных обращений граждан


Поступившие в государственное учреждение "Брагинский районный центр гигиены и эпидемиологии" письменные обращения заявителей (далее — письменные обращения) регистрируются в день их поступления лицом, на которого приказом по учреждению возложена обязанность по работе с обращениями заявителей.


Письменные обращения заявителей должны соответствовать требованиям, установленным в пунктах 1, 2 статьи 12 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее - Закон).


При поступлении в Брагинский районный ЦГЭ письменного обращения, содержащего вопросы, решение которых не относится к его компетенции, либо без соблюдения порядка рассмотрения, установленного Указом Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (далее – Указ), данное обращение в пятидневный срок со дня регистрации направляется для рассмотрения в органы или организации, к компетенции которых относится рассмотрение данного обращения, о чем в день направления в орган или организацию уведомляется заявитель.

Письменные обращения, поступившие и соответствующие требованиям, установленным Указом и Законом, рассматриваются в порядке, предусмотренном данными законодательными актами, иными актами законодательства.


Письменные обращения могут быть оставлены без рассмотрения  по существу в порядке и в случаях, определенных статьей 15 Закона.

Анонимные письменные обращения рассмотрению не подлежат, за исключением письменных обращений, содержащих информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, которые в пятидневный срок со дня их регистрации  направляются им в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.

 

Организация личного приема и рассмотрение устных обращений заявителей


Личный прием заявителей проводится по средам с 8.00 до 13.00 по предварительной записи в рабочие дни с 8.00 до 17.00 по телефону 3- 91-25.


В случае отсутствия по уважительной причине главного врача, прием осуществляет исполняющий обязанности главного врача.


При явке на личный прием заявитель должен предоставить паспорт или другие документы, удостоверяющие личность. При явке на личный прием представитель заявителя должен предоставить паспорт и документ, подтверждающий в соответствии с законодательством его полномочия (доверенность, удостоверение руководителя юридического лица и другое).

Должностное лицо, проводящее личный прием, после рассмотрения обращения заявителя вправе принять одно из следующих решений:

  • дать устное разъяснение (пояснение, рекомендацию) по существу поставленных заявителем вопросов или пояснить ему, что вопросы, изложенные в его обращении, не относятся к компетенции учреждения;
  • удовлетворить просьбу, содержащуюся в обращении, сообщив заявителю порядок и сроки исполнения принятого решения;
  • отказать в удовлетворении просьбы, содержащейся в обращении заявителя, разъяснив ему мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения;
  • разъяснить заявителю, что его устное обращение не может быть разрешено на личном приеме, и рекомендовать заявителю подготовить и представить письменное обращение;
  • принять иные меры, предусмотренные законодательством Республики Беларусь.

Помощь людям в трудной жизненной ситуации